Как формировать представлений о сезонных изменениях в живой природе родного края у детей старшего дошкольного возраста ?
Как вызывать интерес к жизни животных и птиц, развивать воображение, любознательность, память и мышление, мелкую моторику рук?
Как развивать связную речь?
Как воспитывать бережное отношение к живой природе?
Как вызывать интерес к жизни животных и птиц, развивать воображение, любознательность, память и мышление, мелкую моторику рук?
Как развивать связную речь?
Как воспитывать бережное отношение к живой природе?
Очень много задач ставит перед собой воспитатель. А еще нужно сделать так, чтобы детям было интересно.
Для этого мы придумываем разные квесты, просматриваем разные видео, презентации, придумываем игры, сочиняем сказки и многое другое. Но самое эффективное в этом и приносит большую пользу это общение с самой природой. Покормить птичек, поухаживать за разными животными, найти следы на снегу и многое другое. Нужно показать детям, что они могут заботиться о ком-то, что кто-то нуждается в их ласке и заботе, что от них кто-то зависит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.